Z-новости

25.10.2022

Маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка запускает коробочные решения по продвижению товаров для АПК

Маркетплейс товаров для аграриев Своё Фермерство от Россельхозбанка запускает систему продвижения, которая позволит каждому пользователю увеличить объем продаж на площадке и повысить узнаваемость бренда в цифровых каналах. Удобные пакетные предложения подойдут разным категориям производителей во всех сегментах.

Специалисты платформы предоставили пользователям широкий набор бесплатных инструментов продвижения для решения различных задач: от повышения узнаваемости бренда через имиджевые медийные форматы до прямой «активации продаж» через продвижение товаров внутри маркетплейса. Теперь пользователям платформы станут доступны уникальные варианты продвижения через нативные интеграции в экспертный контент, проведение вебинаров, размещение видео-контента. Также у пользователей появится возможность повысить узнаваемость не только на платформе Своё Фермерство, но и на внешних площадках: соцсетях и платформах Яндекс. Директ или MyTarget.

Значительный объем пользователей платформы Своё Фермерство делает её ведущим каналом сбыта продукции для сельхозтоваропроизводителей: от крупной техники до семян и расходных материалов. Возрастающий уровень конкуренции за внимание покупателей диктует необходимость внедрения инструментов продвижения, которые позволили бы выгодно позиционировать себя на агрорынке.
https://www.rshb.ru/news/543963/


Возврат к списку